ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Поздравляем вас с зачислением на онлайн-курс

"Успешная заявка на президентский грант

в сфере культуры"!


Эта страница участника курса - здесь вы найдёте всю ключевую информацию о том, как будет проходить обучение.

Кто вам помогает на курсе
На курсе вас будут сопровождать наставник, куратор, тех. специалист и менеджер.

Куратор отвечает за организационные вопросы - время проведения встреч, сроки сдачи домашних заданий, ссылки на чаты, подключение к орг. встречам, сбор анкет обратной связи о качестве обучения.

Наставник даёт содержательные комментарии по вашей заявке - письменные и устные во время встреч по пятницам.

Тех.специалист открывает доступы к урокам, помогает подключить ваши устройства к платформам для онлайн-встреч (zoom, skype и пр.).

Менеджер - поможет повысить тариф обучения (например, с "В своем ритме" до "По расписанию"), получить закрывающие документы об обучении для вашей бухгалтерии, соберет оплату по вашей рассрочке (для юр.лиц).
Чат поддержки
Для орг.вопросов и общения у нас есть общий чат в Телеграмм.

А для обсуждения конкретных вопросов по вашим заявкам - мини-чаты с наставниками (также в Телеграмм).

Доступ в чаты даёт куратор. Если вы не получили ссылку на чат, сообщите нам.

Работа на платформе АнтиТренинги


Все уроки размещены на платформе АнтиТренинги. Посмотрите видео о том, как подключиться к платформе.
Доступ к материалам курса на платформе АнтиТренинги - 6+ мес. (до окончания следующего по времени конкурса президентских грантов)

Возврат оплаты - заявку на прекращение обучения и возврат оплаты можно оставить в течение 7 дней с момента старта группы по письменному обращению на ay@ayakovleva.ru с указанием причины возврата.

Перенос обучения на следующий поток возможен только по серьезной причине при предоставлении документа, который ее подтверждает. Заявку на перенос обучения можно подать куратору только до середины обучения.

Повышение тарифа с "В своем ритме" на "По расписанию" или с "По расписанию" на "Продвинутый" возможно только в течение первой недели с момента открытия доступа к содержательным урокам и при наличии мест на этих форматах.

Сертификат выдаётся после прохождения и получения "зачёта" по всем урокам (открывается автоматически на платформе АнтиТренинги)
Часто задаваемые вопросы
Можно ли восстановить пароль на вход?
Если вы забыли свой пароль, не расстраивайтесь, его можно восстановить.
Для этого перейдите по ссылке https://kurs.startnko.ru/
Нажмите “Забыли пароль?”
Введите ваш E-mail и нажмите “Восстановить пароль”.
На вашу почту придет письмо со ссылкой на восстановление доступа. Перейдите по ней, вам будет предложено поменять пароль. Придумайте ваш новый пароль, введите его два раза в поля для ввода и нажмите “Установить пароль”.
Как сменить пароль на вход на учебную платформу?
Чтобы сменить пароль на вход, наведите кнопкой мыши на ваше имя в правом верхнем углу, в появившемся меню выберете пункт Настройки - Безопасность.
Как, находясь в режиме просмотра урока, перейти к другому уроку?
Перейти к другому уроку можно тремя способами:
  1. Выбрать вкладку Уроки в меню слева, в появившемся списке уроков на экране выбрать нужный
  2. Выбрать нужный урок из списка, который находится справа экрана
  3. Нажать на кнопку "Перейти к следующему уроку", если нужен следующий урок
При этом воспользовавшись способами 1 и 2, на экране увидите сообщение платформы "Вы покидаете урок. Нам его отметить как изученный или Вы планируете изучить его позже?" Выберете подходящий вам вариант ответа. Независимо от вашего ответа, вы перейдете к выбранному вами уроку.

Как настроить оповещения, чтобы информация о проверенном ДЗ приходила на почту?
Для того, чтобы настроить оповещения о проверенном домашнем задании на электронную почту, нужно:
  1. зайти в ваш профиль на обучающей платформе АнтиТренинги (для этого необходимо нажать на ваше фото в правом верхнем углу или на стрелочку рядом с местом для фото)
  2. выбрать в открывшемся меню пункт "Настройки"
  3. выбрать в открывшемся меню пункт "Уведомления"
  4. убедиться в том, что напротив пунктов "Уведомления о новом ДЗ" и "Уведомления о результатах проверки ДЗ" стоят галочки (как правило, они установлены по умолчанию, но в случае их отсутствия сделайте это самостоятельно)
Приходят ли оповещения о проверке домашних заданий?
Да, оповещения о проверке домашних заданий приходят вам на адрес электронной почты, который вы указали при регистрации. Его можно увидеть в вашем профиле на платформе. Для этого наведите кнопкой мыши на ваше имя в правом верхнем углу, в появившемся меню выберете пункт Настройки - Личные данные. 
Как загрузить документ в урок с домашним заданием на обучающей платформе?
Если для выполнения домашнего задания вам нужно загрузить документ в урок, то для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Нажать на кнопку Выбрать в задании к уроку
  2. В появившемся меню найти сохраненный на вашем компьютере документ
  3. После полной загрузки документа, а также выполнении других заданий (если они есть в уроке), нажать на кнопку Отправить на проверку внизу экрана
  4. В появившемся сообщении "Вы уверены, что хотите отправить задание на проверку? Его редактирование во время проверки будет недоступно" подтвердить отправку, нажав на кнопку Отправить
Где я могу увидеть комментарии наставника к выполненному заданию?
Чтобы увидеть комментарии к домашнему заданию, нужно зайти в урок, который проверил наставник. Комментарий будет отображаться над вашим ответом.
Как повторно прикрепить файл к домашнему заданию в случае необходимости?
Для отправки домашнего задания, в котором нужно прикрепить файл, повторно, потребуется удалить старый файл и добавить новый его вариант. Удалить старый файл может наставник по вашей просьбе.
Как создать ярлык (ссылку) сайта Антитренинги на рабочем столе Android?
Если вы часто заходите на один сайт, то чтобы каждый раз не делать лишних кликов можно создать ярлык сайта на рабочем столе Android. Таким образом вы в любое время сможете сразу зайти на обучающую платформу Антитренинги.

Для этого запустите приложение браузер и перейдите на сайт платформы по ссылке https://kurs.startnko.ru/.

Чтобы добавить ярлык сайта на рабочем столе c помощью Chrome, откройте меню и выберите «Добавить на главный экран».
Чтобы добавить ярлык сайта на рабочем столе c помощью Firefox, откройте меню и выберите «Страницы» > «Добавить ярлык страницы».
Чтобы добавить ярлык сайта на рабочем столе c помощью Opera, откройте меню и выберите «Домашний экран».

После чего ярлык сайта будет добавлен на рабочий стол.
Как создать ярлык сайта Антитренинги на домашнем экране iPhone или iPad?
Если вы часто заходите на один сайт, то чтобы каждый раз не делать лишних кликов можно создать ярлык сайта на рабочем столе iPhone или iPad. Таким образом вы в любое время сможете сразу зайти на обучающую платформу Антитренинги.

Этот способ работает только на мобильном Safari.

Откройте на своем iOS-устройстве браузер Safari и перейдите на сайт платформы Антитренинги по ссылке https://kurs.startnko.ru/.

Нажмите на кнопку Поделиться (если вы не видите нижнего меню, нажмите внизу экрана). В появившемся меню выберите На экран «Домой». На следующем экране вы сможете дать своему шорткату подходящее название и проверить веб-адрес.

Нажмите кнопку Добавить. На экране вашего iPhone или iPad появится ярлык добавленного веб-ресурса. Достаточно нажать на него — и вы сразу же перейдете на платформу.

Нет звука в zoom конференции: как включить на смартфоне и на компьютере
Причина почему нет звука в конференции zoom, кроется в предварительной настройке звука zoom, до входа в конференцию. Это означает, что не включен вход в конференцию с использованием аудиозвонка через интернет. Для отображения элементов управления прикоснитесь к экрану. Если вы не видите этой рамки, то нажмите на значок наушников (на андроид — динамик с крестиком).

Если в левом нижнем углу на экране конференции отображается иконка с наушниками и стрелкой, значит, вы не разрешили подключение с аудио. В таком случае нажмите на этот значок, а затем воспользуйтесь кнопкой «Войти в аудиоконференцию с компьютера», «Вызов с использованием звука», «Вызов с использованием звука через интернет» или с похожим названием — формулировки в разных версиях Zoom немного различаются.

Если не удается включить звук микрофона в zoom при нажатии по нему – это может означать, что в вашем смартфоне не включено разрешение на использование микрофона в зум. В зависимости от модели телефона, зум может попросить разрешение на доступ к микрофону или только предупредить о необходимости включения этого разрешения. Случается, что никаких сообщений нет — просто нет реакции на нажатие. Если телефон запрашивает разрешение, отметьте галочкой – “Больше не спрашивать” и нажмите – “Разрешить”. 

В iOS - Перейдите в настройки ОС и выберите «Конфиденциальность» → «Микрофон». Если в списке разрешений тумблер рядом с микрофоном не активен, нажмите на него.

Возможно, вы не слышите звук потому, что у вас включён тихий (телефонный) режим разговора. Чтобы переключиться на громкоговоритель, нажмите на значок рупора в левом верхнем углу и проверьте аудио. Если не поможет, проверьте уровень звука с помощью физической кнопки увеличения громкости.

При входе в конференцию зум без регистрации на компьютере, настроить подключение звука в zoom, можно только войдя в конференцию. Настройки сохранятся и для последующих подключений.

Если вы видите значок наушников или рамку с кнопкой — «Войти с использованием звука компьютера», то звук в зум работать не будет.
Чтобы включить звук в zoom нажмите на значок наушников (1). Откроется рамка, в которой нужно отметить галочкой — «Автоматически входить в аудиоконференцию…» (2) и нажать кнопку «Войти с использованием звука компьютера» (3).

Более подробную инструкцию по настройке звука в zoom на смартфоне андроид и компьютере можно посмотреть здесь.
Как присоединиться к звонку Skype (Скайп) с помощью приглашения на собрание?
Ссылка на собрание, которую вы получили от наставника, для всех устройств открывает установленное у вас приложение Скайпа или перенаправляет вас на страницу Скайп в браузере. К звонку или чату можно присоединиться в качестве гостя даже без входа. Если на вашем компьютере не установлен Скайп, для удобства работы откроется клиент Скайп фор Веб. В настоящее время поддерживаются браузеры Microsoft Edge и Google Chrome. При желании вы также можете установить Скайп на своем устройстве.

Для того, чтобы присоединиться к встрече по ссылке, перейдите по ней в назначенное наставником время. В открывшемся окне браузера кликните Присоединиться как гость (если вы не зарегистрированы в Скайп) или Войти (если у вас есть учетная запись в Скайп). Далее разрешите браузеру использовать микрофон и камеру, нажав на кнопку Разрешить в появившемся окне.
Нажмите Присоединиться к собранию, чтобы присоединиться к встрече.
Как включить/выключить микрофон или камеру во время встречи в Skype (Скайп)?
Чтобы включить/выключить микрофон или камеру, необходимо нажать на соответствующий значок под видео в центре экрана.
Как присоединиться к группе в Телеграмм?
Для того, чтобы присоединиться к чату в Телеграмм, нужно кликнуть по ссылке, которую вам прислал куратор курса, а затем нажать на кнопку «Join GROUP» (в русифицированных приложениях кнопка называется «Присоединиться к группе»).

Для этого у вас должно быть установлено приложение Телеграмм.

Установить его вы можете по следующим ссылкам:
  1. Для телефонов с ОС Androidhttps://telegram.org/android
  2. Для телефонов с IOShttps://apps.apple.com/app/telegram-messenger/id686449807
  3.  Для компьютеровhttps://desktop.telegram.org/
Вы также можете воспользоваться тестовой версией онлайн - https://xn--80affa3aj0al.xn--80asehdb/#/login